RUS
Выбрать раздел
Конотоп

Двигатель ЯМЗ-238.

Двигатель ЯМЗ-238.
1 / 4
Двигатель ЯМЗ-238. - фото 1 Двигатель ЯМЗ-238. - фото 2 Двигатель ЯМЗ-238. - фото 3 Двигатель ЯМЗ-238. - фото 4
Обновлено: 16 июля 2020, 10:45 ID: 3041841
65 000 грн/штука
на Флагма с 29 июля 2016
Слюсаренко Олег Владимирович
директор

Описание

Дизельный двигатель ЯМЗ 238

Имеются в наличии ЯМЗ 238 как новые так и БУ. Возможна доставка и установка и установка двигателя на трактора Т-150 всех модификаций. Имеется обменный фонд. На все товары и виды робот предоставляется гарантия.

Число цилиндров: 6-8мм.
Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°.
Диаметр цилиндра: 130 мм.
Ход поршня: 140 мм.
Рабочий объем цилиндров: 11,15-14,86 мм.
Степень сжатия: 16,5.
Номинальная мощность: 180-240 мм.
Номинальное число оборотов: 2100 об/мин.
Максимальный крутящий момент: 67-90/80 кГм.
Число оборотов при максимальном крутящем моменте в минуту: не более 1500.
Минимальный удельный расход топлива по скоростной характеристике: 175.
Число оборотов холостого хода в минуту:
минимальное: 450-550;
максимальное: 2225-2275.
Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора): правое (по часовой стрелке).
Способ смесеобразования: непосредственный впрыск топлива.
Камера сгорания: однополостная в поршне.
Привод распределительного вала - шестеренчатый.
Топливоподающая аппаратура - разделенного типа (топливный насос высокого давления и форсунки).
Топливный насос высокого давления: золотникового типа, шести- секционный.
Топливоподкачивающий насос- поршневого типа.
Регулятор числа оборотов- механический, всережимный.
Автоматическая муфта-регулятор опережения впрыска топлива: центробежного типа.
Форсунки- закрытые, с многодырчатым распылителем.
Давление начала подъема запорной иглы форсунки: 150 кГ/см2.
Топливные фильтры:
1) грубой очистки- со сменным элементом из хлопчатобумажной ровницы. Тонкость фильтрации 50-70 мкм;
2) тонкой очистки со сменным элементом из древесной муки на пульвер-бакелитовой связке. Тонкость фильтрации 4-5 мкм.
Топливо- дизельное.
Воздушный фильтр с масляной ванной и контактным элементом.
Давление в системе смазки:
при номинальных числах оборотов: 4-7 кГ/см2;
при минимальных числах оборотов холостого хода -не менее 1 кГ/см2.
Масляный насос- шестеренчатого типа.
Масляные фильтры:
1) грубой очистки- с фильтрующим элементом из металлической сетки. Тонкость фильтрации 125 мкм;
2) тонкой очистки- центробежный с реактивным приводом дизельное со специальными присадками.
Масло для смазки двигателя- дизельное со специальными вкладками.
Система охлаждения- жидкостная с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.
Водяной насос- центробежного типа.
Вентилятор- осевой, с шестеренчатым приводом.
Пусковое устройство- электрический стартер, номинальное напряжение 24 вольт.
Генератор- постоянного тока, марки Г-105Б (не экранированный) или Г-107Б (экранированный); мощность 500 Вт; номинальное напряжение 24 вольт.
Материал блока цилиндров- чугун серый, специальный.
Гильзы цилиндров- мокрые, отлиты из специального чугуна.
Головки цилиндров- две, по одной на каждый ряд цилиндров, отлиты из серого специального чугуна.
Коленчатый вал- стальной кованый, с противовесами. Поверхности коренных и шатунных шеек закалены с нагревом токами высокой частоты. Число опор коленчатого вала: 4-5.
Коренные и шатунные подшипники коленчатого вала- скольжения, вкладыши сменные стальные с антифрикционным слоем из свинцовой бронзы.
Материал поршня- алюминиевый сплав.
Число поршневых колец на поршне:
1) компрессионных- 3;
2) маслосъемных- 2.
Поршневые пальцы- плавающего типа; осевое перемещение ограничивается стопорными кольцами.
Шатуны- стальные кованые с косым разъемом нижней головки.
Маховик- чугунный со стальным зубчатым венцом для пуска двигателя стартером.
Оттяжные рычаги- стальные штампованные (4 штуки), установлены на игольчатых подшипниках.
Передаточное отношение рычагов 1 : 5,4.
Нажимные пружины- витые из стальной проволоки, цилиндрические (28 штук).
Средний ведущий диск- литой из чугуна, связан с маховиком шипами.
Ведомый диск- штампованный из листовой стали. Фрикционные накладки приклепаны по обе стороны ведомого диска. У сцепления

Наиболее свежая информация находится у владельца объявления.

Похожие объявления

Капитальный ремонт двигателей КАМАЗ, ЯМЗ, СМД, МТЗ и др.
Цена
Цена по запросу
Предприятие производит капитальный ремонт всех типов двигателей семейства КАМАЗ, ЯМЗ, СМД, МТЗ и др. с полным ремонтом узлов и агрегатов. Действует обменный фонд.
+60 объявлений
2 авг 2022
3
Двигатель ЯМЗ Д240БМ2 после Кап ремонта
Цена
80 000 грн/шт
Продам двигатель ЯМЗ Д240БМ2 после полного кап ремонта. Также возможна установка на вашу технику, ремонт и переоборудование ваших тракторов автомобилей и спец техники.
+5 объявлений
10 мар 2022
Гильза ЯМЗ-240
Цена
900 грн/шт
Применяемость: двигатели: ЯМЗ-240М2, -240БМ2; автомобили: "БелАЗ"; тракторы: К-701". Материал - специальный легированный чугун. Производство отливок - центробежным способом, для получения качественной структуры и высоких механических свойств. Для повышения износостойкости, внутренняя рабочая...
+13 объявлений
26 мар
Показать еще
Работает на Флагма с 29 июля 2016
Слюсаренко Олег Владимирович
директор
Смотрите еще объявления в категории Двигатели автомобильные и детали двигателя
Контакты
Представитель
Слюсаренко Олег Владимирович
Директор
Контакты
Скажите, что нашли объявление на Флагма
Правила безопасности: Не соглашайтесь на предоплату, если не уверены в надежности пользователя.
Написать сообщение
Слюсаренко О.В., ФЛП Слюсаренко Олег Владимирович, Директор
Двигатель ЯМЗ-238.
65 000 грн/штука ID: 3041841
Выбрать раздел
×
Сайт Flagmа хочет показывать вам уведомления.